Гарантия на товары
На некоторые товары, реализуемые через наш магазин действует гарантия.
Уважаемы клиенты, мы всего лишь продаём товары, а не производим их. Как показывает статистика и наш опыт, даже самый лучший производитель допускает 2% - 5% брака.
Мы ценим ваше время и со своей стороны стараемся проверить каждую единицу товара на брак, отсутствие дефектов, целостность упаковки. Но несмотря на это, всё равно есть возможность получить небольшой процент брака в заказе. Мы обменяем его без лишних вопросов и экспертиз, если выявлен заводской брак.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Требования к возвращаемому товару
Важно: мы не обмениваем товары, на которых видны следы эксплуатации и не сохранен внешний вид, а так же товары на которых сорвана голограмма/пломба (если она предусмотрена производителем) и если товар имеет все признаки использования.
Что делать, если у меня в заказе есть бракованный товар?
- Связаться с нами: написать письмо на электронную почту с темой письма: Гарантия по заказу №XXXX. Укажите причину обращения в свободной форме. Обязательно прикрепите Видео и/или Фото-фиксацию брака;
- Надежно упаковать и отправить груз нам транспортной компанией - по согласованию с нами;
- Транспортные расходы до нашего склада оплачиваете вы.
Товары на которые не действует обмен и возврат согласно "Закону о защите прав потребителей"
- Продовольственные товары надлежащего качества, срок годности которых не истек;
- Косметические средства и парфюмерия;
- Предметы личной гигиены (расчески, зубные щетки, маникюрные наборы, бигуди и др.);
- Ювелирная продукция;
- Мебель;
- Печатные издания (книги, брошюры, издания);
- Бытовая химия;
- Пестициды, агрохимикаты;
- Животные и растения;
- Носочно-чулочные изделия;
- Емкости для хранения пищевых изделий;
- Провода, кабели, текстильные, строительные и отделочные материалы, измеряющиеся в погонных метрах;
- Гражданское оружие;
- Автомобили, суда, сельхозтехника, мотовелотовары.